Администрация ePOS

  Сервис ePOS работает как обычный терминал по приёму наличных тенге. Подключено более 1000 операторов и провайдеров услуг Казахстана и все популярные платёжные системы. Чтобы найти нужную организацию воспользуйтесь универсальной формой поиска и оплаты.
 Все платежи проходят в автоматическом режиме, то есть деньги должны сразу поступить на ваш счёт или система проинформирует оператора другим способом. Если оператор предоставляет такую возможность, номера счетов перед оплатой проверяются на корректность и возможность перевода денег. Подробно на странице платежа.

Контакты администрации:
Казахстан, г. Семей,
телефоны платёжного сервиса ePOS: Сервис не работает. Выставлен на продажу;
e-mail: epos.kz@mail.ru

Данные юр. регистрации: Сервис не работает. Выставлен на продажу.


Уведомление об ответственности WebMoney Transfer.

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.



FAQ

   Первое правило работы на сайте!

Сначала читаем информацию на странице, понимаем, разбираемся, что там написано, а потом нажимаем на кнопки Оплатить, Продолжить и т. д.!

   Не вижу меню управления в Личном кабинете?

Возможно вы используете смартфон, попробуйте повернуть горизонтально.

   Какая комиссия?

Сумма оплаты вычисляется для каждого провайдера отдельно. После заполнения формы, на следующей странице. Сумма на счёт не изменяется.

   Как узнать номер счёта, задолженность?

Обращайтесь к провайдеру услуг, кому платите. У нас нет базы данных.

   Не пришло письмо для подтверждения адреса почты?

Пришлите ваш логин с адреса почты указанного при регистрации. Мы вышлем вам повторно ссылку для подтверждения.

   Я перевёл сейчас деньги на счёт, почему не поступили?

Указывайте при обращении данные платежа. Номер заказа, чем платили и т.д. Лучше данные чека.

   Я перевёл не на тот номер счета, хотел бы вернуть деньги?

a. Операция прошла успешно, то есть деньги зачислены на неверный счёт.
Всё зависит от оператора, которому вы переводили. Напишите в администрацию. Если платёж отменят, мы вернём вам деньги, если нет обращайтесь к своему оператору. При возврате платежа комисcия оплачивается вами.
b. Операция прошла не успешно, получен ответ Неверный номер счета.
Напишите в администрацию, мы вернём вам деньги.

   Ошибка перевода транзакция не найдена?

Подождите 20 минут поступления денег на счет, если нет, обращайтесь в администрацию.

   Как быстро зачисляются средства при оплате коммунальных услуг и др.? А деньги точно поступят?

Если статус платежа "Проведён", это значит платёжная система оператора приняла платёж в обработку и ответила что всё в порядке. Как быстро поступят средства на ваш счёт зависит уже от них. Позвоните оператору и спросите: Я хочу оплатить счёт с терминала, как быстро поступят деньги? Наш сервис работает также как обычный терминал для приёма наличных.

   Возврат средств со счёта Beeline и K-cell?

Если средства по ошибке зачислены на другой счёт Билайн. Вам вернут только положительный остаток на неверном счёте. То есть если вы провели например 500 тенге, а на момент запроса осталось 300 тенге или 20 тенге, то этот остаток вы и получите или мы вам вернём той электронной валютой которой вы платили. Нам нужны все данные перевода из чека;
если средства по ошибке зачислены на другой счёт K-cell и Activ. Вам вернут только положительный остаток на неверном счёте. Нам нужны: копия чека, копия удостоверения личности, заявления в свободной форме с указанием ошибки.

   Возврат средств со счёта TELE2.

Если средства по ошибке зачислены на другой счёт TELE2. Вам вернут только деньги если на ошибочном номере сумма больше или равна вашему платежу. То есть если вы провели например 1000 тенге, а на момент запроса на счёте 999 тенге, оператор не возвращает средства совсем. Для возврата нам нужны данные перевода из чека.

   Как оплатить банковской картой?

Вы должны зарегистрироваться, подтвердить свой e-mail. Войти в свой личный кабинет и добавить данные удостоверения. После проверки вам придёт оповещение, если всё успешно вы можете оплачивать банковской картой. Выбирайте способ оплаты, где указано VISA или MasterCard. Сумму оплаты вы увидите на следующей странице после заполнения формы заказа, рассчитывается отдельно для каждого оператора и платежа.

   Почему у меня ошибка платежа банковской картой?

Большинство ошибок происходит из-за того, что с вашей карты запрещены платежи через интернет, лучше всего узнавать в вашем банке. Прочитайте наш пост в facebook.